СКАТ
Многоцелевые комплексы
автоматической фотофиксации нарушений
правил дорожного движения
Основой комплексов является современный автоматический измеритель скорости, который включает в себя многоцелевой радарный модуль собственной разработки, камеру высокого разрешения, ГЛОНАСС/GPS приемник, инфракрасный прожектор и мощный промышленный компьютер.
Совместно с различными комплектами дополнительного оборудования измеритель скорости образует комплексы, позволяющие автоматически выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения и предусматривающие различную тактику применения.
Комплексы фиксируют все транспортные средства на трех полосах движения в попутном и/или встречном направлениях, фотографируют зону контроля и обеспечивают формирование кадров с изображением ТС крупным планом с внесением данных о дате, времени, месте контроля, результатах измерений.
Совместно с различными комплектами дополнительного оборудования измеритель скорости образует комплексы, позволяющие автоматически выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения и предусматривающие различную тактику применения.
Комплексы фиксируют все транспортные средства на трех полосах движения в попутном и/или встречном направлениях, фотографируют зону контроля и обеспечивают формирование кадров с изображением ТС крупным планом с внесением данных о дате, времени, месте контроля, результатах измерений.

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ И СОСТАВ КОМПЛЕКСА
СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С ВНЕШНИМ ПИТАНИЕМ «СКАТ-С»
Предусматривает установку измерителя скорости в защитном кожухе на опору сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги.

Антивандальный защитный бокс устанавливается возле опоры на небольшой высоте (около одного метра). Внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных.
Автономный источник питания представляет собой аккумулятор с зарядным устройством. Подзарядка аккумулятора осуществляется от сети уличного освещения (в течение не менее 5 часов).
Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, где есть только сеть уличного освещения или электропитание полностью.
Автономный источник питания представляет собой аккумулятор с зарядным устройством. Подзарядка аккумулятора осуществляется от сети уличного освещения (в течение не менее 5 часов).
Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, где есть только сеть уличного освещения или электропитание полностью.
СОСТАВ КОМПЛЕКСА
• Измеритель скорости• Защитный кожух
• Блок радиоканала
• Установочный комплект
ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
• Блок питания от сети 220 В• Автономный источник питания
• Солнечная панель
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКС «СКАТ-П»
Передвижной комплекс «СКАТ-П» предусматривает установку оборудования на обочине контролируемого участка дороги.
Передвижной комплекс устанавливается на треногу и подключается к автономному источнику питания, который обеспечивает до 24 часов работы комплекса.
Настройка комплекса производится с помощью портативного компьютера.
Информация передается дистанционно или предоставляется в центр обработки данных на защищенном внешнем носителе.
*Возможно дооснащение кронштейном, который позволяет установить измеритель скорости «СКАТ» на барьерное ограждение (отбойник).
Информация передается дистанционно или предоставляется в центр обработки данных на защищенном внешнем носителе.
*Возможно дооснащение кронштейном, который позволяет установить измеритель скорости «СКАТ» на барьерное ограждение (отбойник).
СОСТАВ КОМПЛЕКСА
• Измеритель скорости• Защитный козырек
• Комплект настройщика
• Установочный комплект
ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
• Автономный источник питания (литиевый)• Автономный источник питания (свинцово-кислотный)

КОМПЛЕКС ФИКСИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ
C0 Проезд без совершения административного правонарушения
C1 Нарушение установленного скоростного режима
C3 Движение по обочине (движение без перестроения)
C6 Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД
C1 Нарушение установленного скоростного режима
C3 Движение по обочине (движение без перестроения)
C6 Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД
C7 Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения
C8 Выезд на трамвайные пути встречного направления
C9 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
C8 Выезд на трамвайные пути встречного направления
C9 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
Примеры формируемых фотоматериалов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств
- Высокая доказательность фотоматериалов
- Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных)
- Трансляция видеоизображения зоны контроля в режиме реального времени
- Удаленный мониторинг
- FTP-сервер и MySQL-сервер
- Возможность переноса данных с помощью внешнего носителя
- Встроенный охранный модуль
- Сбор статистических данных
- Низкое энергопотребление
МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая частота излучения, ГГц 24,15 ± 0,1Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч от 5 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч ± 2
Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м от 5 до 50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до ТС, м ±1
Диапазон измерений угла на ТС ± 20°
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС ± 2°
Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м от 3 до 48
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м ± 1,25
Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс ± 10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения географических координат места установки ИС, м ± 10
Напряжение питания постоянного тока, В 12 (+4/-1,5)
Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт 100
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, °С от -40 до +50 - относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95 - атмосферное давление, мм. рт. ст. от 630 до 800 Средний срок службы, лет 6
Средняя наработка на отказ, ч 35000
Масса, кг, не более 8
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина 210
- ширина 250
- высота 350